Предыдущая игра8 июл. 2020 ср 22:15
Брайтон энд Хоув Альбион
Ливерпуль
Трансферы

Травмированы:

Жоэль МатипЖоэль Матип
Травма

Вердикт Клоппа после поражения 2-3 от Атлетико Мадрид ( + видеоматериалы матча)

Юрген Клопп настаивал на том, что «Ливерпуль» снова «ворвется» в Лигу чемпионов после того, как «Атлетико Мадрид» в среду вечером выбил из турнира текущего победителя.Юрген Клопп настаивал на том, что «Ливерпуль» снова «ворвется» в Лигу чемпионов после того, как «Атлетико Мадрид» в среду вечером выбил из турнира текущего победителя.
"Красные" были на пути, чтобы отменить дефицит в один гол во втором матче противостояния, а Роберто Фирмино сделал счет 2-0 на четвертой минуте в дополнительное время на "Энфилде".

Но "Атлетико" забил три раза в оставшийся дополнительный период, чтобы выиграть 3-2 в ночь и 4-2 в целом, остановив стремление "Ливерпуля" к достижению третьего финала подряд в соревновании.

Прочитайте краткое описание реакции Клоппа на поражение на его пресс-конференции после матча ниже...

О его мыслях о работе "Ливерпуля" и результате ...

Я думаю, что все, кто видел игру сегодня вечером, знают, что она могла бы быть другой. Мне понравились наши первые 90 или 95 минут, как бы долго это ни было. Наша первая главная ошибка сегодня состояла в том, что мы забили второй гол слишком поздно; мы забили в дополнительное время, а не за 90 минут, так что это была наша вина. Когда вы видите такую ​​команду, как «Атлетико», заполненную игроками мирового уровня на своих позициях и играющими так, как они играют, это самое трудное, столкнуться с этим, вот как это происходит. Мы выступили исключительно хорошо, мы играли именно в тех местах, где мы должны играть. Мне нравился футбол, в который мы играли, мне нравилось, как мы играли в полупространствах, мне нравилось, как мы использовали наши треугольники, квадраты слева и справа, как мы передавали мяч, как мы добирались до штрафной. Мы хотели делать кроссы в одно касание, и у нас были [они], именно так мы и забили первый гол - супер гол. Мы доставили им больше проблем, чем думали люди после первой игры; против такой защиты, чтобы создать команду, у которой будет много проблем, действительно исключительно, так что мне это понравилось.

Но мы забили второй гол, все хорошо, и тогда мы пропустили свой первый гол. Давай, если ты проиграешь - а мы проиграли сегодня вечером - ты делаешь это всегда по какой-то причине, а они всегда разные. Сегодня вечером, конечно, этот пас не был действительно полезным.

Адриан - супер игрок, я люблю этого парня, но в этот момент это неправильное решение, или он не правильно выбил мяч. Я не знаю. Нужно ли обязательно пропускать гол? Нет, но когда они заканчивали ситуацию с Адрианом, он все еще пятился назад и не был в правильном положении, и я бы сказал, что было немного легко закончить эту ситуацию для соперника. В этот момент пропущенный гол обычно  является частью футбола и не должен иметь большого влияния, но в этот момент импульс изменился.

До этого Мадрид думал: «Ух ты, как мы должны с этим справляться?» В тот момент все, что было до этого естественным - как мы играли, как мы позиционировались, что мы делали - было непросто, но это было естественно [и] верно. Но это изменилось и теперь стало другим, и теперь они были: «А, ладно, может быть, это наша игра сегодня вечером», поэтому мы немного напряглись, и они стали немного свежее или что-то в этом роде.

В итоге они забили еще два гола, а мы - нет, поэтому мы проиграли обе игры - поздравления "Атлетико", они прошли дальше. Я сказал это сейчас уже почти всем телеканалам, если честно, я действительно неудачник. По крайней мере, сегодня вечером, если бы я сказал все, что у меня на уме, я бы выглядел как худший неудачник в мире, поэтому мне лучше остановиться на этом моменте.

На что повлияло разочарование от поражения в сезоне "Ливерпуля" ...

Ничего, никакого влияния. Послушайте, мы попробовали все. В течение двух с половиной лет у нас была исключительная игра в Лиге чемпионов, у нас была вечеринка за вечеринкой в ​​Лиге чемпионов. И сегодня вечером была вечеринка, все было установлено, это было здорово - исключительные болельщики, стадион, все проявилось наилучшим образом. Ребята устроили супер игру, усердно сражались, хорошо играли и забивали замечательные голы. Но мы проиграли. Вот так.

Не влияет ни на что. Теперь у нас есть больше времени на подготовку к играм Премьер-лиги, посмотрим, как долго продлится сезон - никто точно не знает этого в данный момент. Нам повезло в разные моменты в Лиге чемпионов, когда мы по какой-то причине шли дальше. Обычно мы действительно это заслуживали, но были и счастливые моменты. Сегодня вечером мы вылетели. "Атлетико" выиграл обе игры, они заслуженно вышли в следующий раунд. Так что теперь мы будем смотреть Лигу чемпионов, а не быть ее частью. Но все знают, что мы придем снова и будем сражаться снова.

Спасибо всем, кто помог нам в этом путешествии. Но теперь все кончено, я больше не могу это изменить. Но не будет никакого воздействия. В этой игре, 120 минут, у меня не было времени, чтобы спросить парней [но], конечно, мы тоже выглядели уставшими. Надеюсь, у них все хорошо. Затем у нас есть три дня или около того, чтобы подготовиться к дерби, и мы сыграем снова. Это влияние игры. Но вылет не имеет никакого влияния.

О том, говорил ли он что-то Адриану после финального свистка ...

Он мужчина, и он знает, что так оно и есть. Мы не будем винить его ни на секунду - а что вы делаете, я не знаю, но сохраняйте уважение, это было бы очень приятно, потому что он не хотел этого делать, он спас нас во многих моментах, когда играл. Так как он здесь, у него были супер выступления.

Этот гол не помог сегодня вечером, но так оно и есть. Я сказал, что если вы проигрываете игру, вы всегда проигрываете по каким-то [другим] причинам. Сегодня вечером это был не тот момент, из-за чего мы проиграли, но это оказало большое влияние. Мы не должны говорить, что это было не так, потому что это было очевидно, но на этом всё. После этого мы пропустили больше голов, а в других ситуациях мы сами не забили.

У нас было много причин, по которым мы не прошли. Как это бывает в жизни, особенно когда твоя работа публична, люди судят тебя. Но он мужчина, взрослый человек, и он справится с этим. Мы поможем ему в этом, но, если честно, я не думаю, что ему это нужно.
 
Видео: краткий обзор матча
 
Комментарии: 25 
1  regular8212 мар. 2020 09:41:442 / 0
regular82

Все таки с годами все больше убеждаюсь, что главное качество вратаря - железные нервы. Суперсэйвы и невероятные спасения это конечно хорошо, но не подводить в нужный момент - самое главное.
А так матч получился просто великолепным, я наслаждался каждой секундой, наблюдая за вдавленным в свою штрафную Атлетико и восхищаясь мощью Красной Машины.
Хочется стоя аплодировать Клоппу и Команде.
Спасибо за Игру, парни!!!

2  Ferreus12 мар. 2020 10:23:463 / 1
Ferreus

3  BRAVEST_FOX12 мар. 2020 12:22:56(12 мар. 2020 13:55:18)1 / 1
BRAVEST_FOX

А вот и мемчики подоспели... Минус - от меня, прости, Тимур! Говорю - честно!
Я не имею права перед собственной совестью - не отразить позицию!...
Категорически - не согласна вешать на Адриана исход матча! Столько раз, сколько атака могла вчера голов Атлетико заколотить - хватило бы на пяток матчей!!!

ПРОИГРАЛА - КОМАНДА!!!!!!!!!!!

Как Клопп и говорит: "... пропущенный гол обычно является частью футбола и не должен иметь большого влияния, но в этот момент импульс изменился..." - в тюлечку так!!!

Да, у Адри самая обидная - ошибка с первым голом... НО!!! Второй и третий - "помощь клуба" - центра и защиты!!!

1. Ворота защищает НЕ только кипер!
2. Адри НЕ первый номер в воротах, как был Кариус.
На лавке опыт противостояний ЛЧ не обретёшь.
Адриан - ВТОРОЙ кипер!!! И он не виноват, что у Алисса травма. За Алисса - тоже - НИКТО честь на кон не положит, что "всё взял бы".
3. Ошибался и Буффон с прочими звездными.
4. На ошибку одного - весь матч списывать - не честно/ не объективно!
5. По навыкам - Адри и Алиссу зачастую фору выписывает!
6. Когда "Ливерпуль" взял в августе 2019 Суперкубок УЕФА (ТРЕТИЙ для клуба Кубок - в копилку - за год!!!) в матче с Челси - Адри - был для всех - героем!!!
Вчера - герой. Сегодня - "изгой"?

4  LSLiv5212 мар. 2020 14:57:431 / 0
LSLiv52

Оля, проиграла не только команда, но и ЮК, т.к. на мой взгляд не надо было снимать Окса и Вейналдума, которые провели матч великолепно, а замены не усилили команду, а даже наоборот. Разве мы сами не видим, что команда просто устала и физически и морально, а новые игроки тренерский штаб постепенно в игру не вводит, а бросает их в крайнем случае по принципу "выплывет-не выплывет". Наши игроки замены выглядят инородно, как бы "не вкатываются в игру". Оборона наша стала заметно проседать и уже не первый матч, о тройке напов вообще отдельный разговор - равноценной замены им нет, а вчера Мане полностью выпал из игры, Салах старался , но к манере его игры уже привыкли, да и нет у него физических данных чтобы "пободаться". Ну, а в Адриана просто на вчерашний вечер вселился "дух Кариуса".

19  BRAVEST_FOX13 мар. 2020 00:58:15(13 мар. 2020 01:26:29)0 / 0
BRAVEST_FOX

Ух!!! Какая тут развернулась дискуссия!!! good Привет, Серёжа!

Да, замены не внесли свежести, а долю сумбура добавили, согласна!
НО!!! "Ливерпуль" вчера на матч вышел БИТЬСЯ!!! Предыдущие матчи рождали опасения, что выдохшаяся команда еле ногами двигать будет... Но мы увидели НАШУ команду - напористого бойца, которой всё-таки не хватило отлаженности литого механизма, как до спада... Но...

Подробно расписывать уже и нет особого резона, т.к. очень ёмко сказал ниже Женя - Jake:

"... Вины Адриана не отрицаю, но виноваты все... в том числе и Юрген Клопп, вместе со всей скамейкой! Могли и должны были забивать в основное время и закрывать все вопросы!"

5  Ferreus12 мар. 2020 15:02:090 / 0
Ferreus

Виновных не ищу,но эта картинка просто в тему...

6  Ferreus12 мар. 2020 15:05:290 / 0
Ferreus

Каждый в праве реагировать на этот мем,как хочет и видит...

20  BRAVEST_FOX13 мар. 2020 01:00:490 / 0
BRAVEST_FOX

Тимур, я даже "ЗА" противовесные мнения ибо в споре рождается приближение к истине! good
Просто свою точку зрения - не могла не высказать.

7  regular8212 мар. 2020 15:05:511 / 0
regular82

А я не соглашусь в корне.
Как раз КОМАНДА вчера была великолепна. Учитывая проигрыш в первом матче, позорнейшую оплеуху от Уотфорда и фиаско с Челси нельзя не отметить, что игроки вышли на матч как на последний бой и на поле был тот самый Ливерпуль, от которого в первой части сезона у всех дрожали колени.
В нужный момент собрался ВВД, отлично сыграл после травмы Хендо, топ-матч выдал Джинни. Хорошо сыграла немало критикуемая в последнее время ТРОЙКА.
Атлетико - одна из лучших (если не лучшая) в мире команда по игре в защите. Их автобус даст фору почти всем на этой планете. Тем не менее мы нанесли 35 (!!!) ударов по воротам. Облак (один из лучших вратарей мира) летал по ленточке как ужаленный. За матрасов сыграл каркас ворот. Я думаю полосатые с дрожью в ногах будут еще очень долго вспоминать то давление, под которое они попали на Энфилде.
Ценой чудовищных усилий мы забиваем второй гол, который выносит Атлетико из турнира в онлайне....
Игра почти сделана.... Опытная команда в такой момент сушит игру и ловит раскрывшегося соперника на контратаке....И именно в этот момент (3 (!!!) минуты спустя после Триумфа) Адриан дарит сопернику гол.... Такой нужный гол и в такой важный момент противостояния.....Все титанические усилия напрасны, и вдобавок в следующий раунд идет уже Атлетико....В состоянии шока команда лихорадочно идет вперед и Адриан пускает вторую пенку....Третий гол уже ничего не решал.

Конечно и Клопп и игроки повели себя очень достойно, взяв вину за поражение на себя. 
Но истину из памяти не сотрешь..... Проиграли мы из-за ошибок одного человека.
Можно конечно заниматься софистикой, правдиво утверждая что Адриан часть Команды, значит и проиграла вся Команда. Это действительно имеет место быть.

Не исключено, что такая горечь на сердце и негатив к Адриану обусловлены памятью о совсем еще свежем кошмаре имени Кариуса, и тем что  испанец виновен в обоих голах от Челси....Но легче от этого не становится.

9  Jake12 мар. 2020 16:32:27(12 мар. 2020 16:34:43)3 / 1
Jake

Не справедливо обвинен один человек! Я вчера не увидел, чтобы Облак совершал нереальные сейвы... в основном все мячи летели в него, ну или близко к нему, что Ян даже, практически, за ним не прыгал... Либо мячи летели намного выше каркаса ворот! Неужели наша полузащита и нападение так и не научились делать то, что мог один Коутиньо! Направить мяч по неуправляемой траектории, что там даже Облак стоял бы и смотрел...??? Почему Салах до сих пор все перекладывает под левую себе? ну не верю я, что профессиональный футболист такого уровня не умеет пинать мяч не рабочей ногой... Удары через себя Манэ!? Да и куча всего... 
Вины Адриана не отрицаю, но виноваты все... в том числе и Юрген Клопп, вместе со всей скамейкой! Могли и должны были забивать в основное время и закрывать все вопросы! 

10  Makirifan12 мар. 2020 17:49:191 / 3
Makirifan

В корне не согласен. Не важно летят они в него или нет, работа голкипера отражать удары. Я скажу следующую вещь. Если все мячи летят во вратаря, это говорит о его уровне, чтении игры и выборе позиции, о тех вещах, о которых Адриан не имеет ни малейшего представления.

Ливерпуль нанес 34 удара/11 в створ. А вы докопались до ударов Мане через себя... Серьезно?

Ливерпуль по всем статьям переиграл Атлетико и выиграл матч 1:0 в основное время, хотя мог выигрывать значительно крупнее. А почему этого не произошло? Облак. Исключительно. Почему Ливерпуль проиграл? Адриан. Исключительно. 

11  parys12 мар. 2020 17:55:132 / 0
parys

В корне не согласен. по углам по итогу облаку так никто и не ударил. Единственный 2 раза, когда летело мимо, то в первом тайме удар и удар Трента. Дальше что, удары по центру ворот=во вратаря, Салах в первом тайме бьющий с угла прямо во вратаря, хотя мог сблизиться и сандальнуть. 

Подытожу, сыграл он лучше Адриана бесспорно, но сложных сейвов было от силы 1,5 раза.

13  Makirifan12 мар. 2020 18:38:131 / 0
Makirifan

Вратарь должен отбивать все, что в него летит. Что он и делал. Вот о чем я. В то время как Адриан еще до того как привез, настолько неуверенно играл, что после каждого удара по нашим воротам приходилось за сердце хвататься. Он постоянно был на грани... Он практически не одного надежного сейва не сделал.

15  parys12 мар. 2020 18:44:122 / 0
parys

ПРо тот момент что вы говорите мяч летел не так, как били, потому что рикошет был от пятки Гомеза вроде, а потом сейв лицом. 

Про то, что Облак увереннее Адрина, так тут бесспорно. и наши защитники не могли этого не знать, практики у Адриана в последние месяцы почти не было.

23  Ferreus13 мар. 2020 10:50:121 / 0
Ferreus

Тут скорее не Облак шикарен,а удары пыром в центр или мимо,бить нужно на исполнение,а не ка Робертсон с дуру...

12  Jake12 мар. 2020 18:22:551 / 0
Jake

Вполне серьезно! И до ударов Манэ через себя... этим самым я лишь хотел подчеркнуть, что можно и нужно было сыграть эффективнее, а не эффектнее...  

14  Makirifan12 мар. 2020 18:41:200 / 0
Makirifan

Оба удара через себя были ситуационно оправданы. Он стоял спиной к воротам, а с такой командой как Атлетико, никто ему развернуться не даст. 

16  parys12 мар. 2020 18:45:043 / 0
parys

Во втором моменте перед ним, лицом в лицо к нему и ворота стоял Ван Дейк и еще кто-то, первый оправдан, второй - бред.

17  Makirifan12 мар. 2020 19:17:330 / 0
Makirifan

Всё это частности. Уж точно не второй неоправданный удар Мане через себя послужил причиной того, что Ливерпуль проиграл. При 34(!)-х то ударах по воротам. Но не будем переливать из пустого в порожнее. Понятно, кто виновник поражения. Адриан. Понятно и то, что его нужно поддержать! Но это не отменяет того факта, что это его косяк.

18  parys12 мар. 2020 19:24:251 / 0
parys

Окончательный его косяк, так-то команда должна была дожимать в основное время. Обидно, что до 97 минуты у Атлетико не было даже полумоментов. Ну да ладно, бились как могли.

21  BRAVEST_FOX13 мар. 2020 01:22:10(13 мар. 2020 01:30:05)0 / 0
BRAVEST_FOX

Я, кстати, во время матча именно это и писала: "... на поле был тот самый Ливерпуль, от которого в первой части сезона у всех дрожали колени..."
ДА!!! Ярко-напористо-азартный!!! Особенно это бросалось в глаза на фоне предыдущих - вяло-ошибочных... И всё-таки - ТОТ "Ливерпуль" - не атаковал бы БЕЗрезультатно!!!
Давление, пресс, яростный напор - всё было!!! А результат...

Атака - ПЕРВЫЙ номер - основа, но эквилибристические этюды в штрафной соперника результата принесли - знаем!
Кипер - ВТОРОЙ номер - замена, опыт ЛЧ - только в бою даётся. Что там в голове перемкнуло у него - сказать не могу, почему сопернику в ноги отдал - не знаю...

При этом вне зависимости от результата - честно - дичайшая горечь от поражения, но НИКОГО винить не хочу. И дело не в том, что "Адри - часть команды", хотя и в этом тоже, но...
Было бы больнее проиграть НЕ играя - т.е. увидев "Ливерпуль" ватно-вялый, спавший физикой / морально и даже головы не поднявший.

И очень многое в Ваших словах, которые сродни словам Клоппа: "... В состоянии шока команда лихорадочно..."
Сломить команду голом, чтобы лихорадило - увы, было, но это тоже - ПРОКОЛ команды!
Да и не про "Ливерпуль" должно быть...

Мнение моё однозначное: проиграла - команда, но винить - никого не стану.
Виновны - все и никто: и кипер, и защита, и центр, и атака, и Клопп!!! Хотя голы - пропустил Адри - его ошибка с 1-м голом -  стала фатальной для всех!!! Но сам факт, что одна ошибка - может фатально на команду повлиять - это говорит о состоянии команды!!!

22  regular8213 мар. 2020 09:36:520 / 0
regular82

Я уважаю Вашу точку зрения, но все же не могу согласиться.
Команда выиграла у Атлетико.... Мы весь матч были лучше, мы ударили по воротам матрасов 35 раз....Я уверен, что если поднять статистику их матчей, никто не бил столько по их воротам лет 10 минимум))) Мы выиграли 1-0 в основное время, и добили в начале дополнительного.... После гола Фирмино судьба противостояния была полностью в наших руках. Команда и Юрген были на высоте, и шансов у полосатых просто не было.

Ни защита, ни полузащита, ни Клопп не виновны в том, что вратарь на ровном месте, без какого либо давления и прессинга, дарит мяч сопернику. И после этого пропускает не самый сложный мяч. Я думаю и сам Адриан не может это объяснить. Просто не выдержали нервы. У одного конкретного человека. Из-за этого мы проиграли.

Я понимаю Ваши аргументы (забили бы больше в основное время - сняли бы все вопросы)...
Нельзя забывать, что соперник был ОЧЕНЬ силен, а мы были в кризисе после 3 поражений в 4 играх, одно из которых было по настоящему разгромным. И тем не менее, несмотря на все наши внутренние проблемы, несмотря на отчаянное сопротивление лучшей защиты мира, Команда задачу решила!!! 2-0, и Ливерпуль проявил свой невероятный дух во всей красе!! 
И у меня язык не повернется обвинить Команду в том, что произошло три минуты спустя.....

25  BRAVEST_FOX13 мар. 2020 14:52:06(13 мар. 2020 14:52:39)0 / 0
BRAVEST_FOX

Адри, конечно, хильнул нервом. Но и его я не могу к стенке ставить - одного.
Как в памятном матче проигрыша Челси - вся вина легла на подскользнувшегося Джи, а не на Филю - мяч отдавшего Сако, который (тоже не лыком шит) - ответственность передал Стиви - отдав пас - абсолютно не логичный по игре и зловредный, так как из-за спины Стиви набегал Ба... И не на Миньоле, который вприсядку из ворот выходил из ворот... И не на команду, ошибок в матче - не пересчитать - устанем ))...

Ошибаются - все!!!
Но лидерские команды - не лихорадит после пропущенного... Наших оправдывает то, что они на последней капле силы / крови - дрались!!! Громадное уважение!!!

У меня не поворачивается язык вообще кого-либо обвинять!!!...
Но если искать прицельно виноватых, то разбирая по косточкам матч - всех есть за что поставить "к стенке"... "НЕДО" - у кого мельче, у кого крупнее, но практически у всех. Как и в любом матче: когда ошибки победой смываются, а поражением - высеваются ))...

Спасибо большое Вам за диалог!!!
Истина - как всегда - где-то посередине!!! good
ЛЮБИМ - БОЛЕЕМ - ВЕРИМ!!! ynwa

8  LSLiv5212 мар. 2020 15:26:360 / 0
LSLiv52

Оля, проиграла не только команда, но и ЮК, т.к. на мой взгляд не надо было снимать Окса и Вейналдума, которые провели матч великолепно, а замены не усилили команду, а даже наоборот. Разве мы сами не видим, что команда просто устала и физически и морально, а новые игроки тренерский штаб постепенно в игру не вводит, а бросает их в крайнем случае по принципу "выплывет-не выплывет". Наши игроки замены выглядят инородно, как бы "не вкатываются в игру". Оборона наша стала заметно проседать и уже не первый матч, о тройке напов вообще отдельный разговор - равноценной замены им нет, а вчера Мане полностью выпал из игры, Салах старался , но к манере его игры уже привыкли, да и нет у него физических данных чтобы "пободаться". Ну, а в Адриана просто на вчерашний вечер вселился "дух Кариуса".

24  Ferreus13 мар. 2020 10:50:380 / 0
Ferreus

Что в матче с Челси ,что с Матрасниками,Гомес не шёл на отбор не встречал соперника,а отступал в штрафную задним ходом,он не может встречать если с зади нет подстраховки,если с зади кроме голкипера ещё есть хоть кто-то не важно Ловрен,ВВД,тогда он идет на отбор,странно что после матча с Пенсами он-они ничего не поменяли,Клопп думаю рассмотрит эту ошибку и устранит...

Мини-чат
Obadiah_Staneвчера 03:35
Как с паузы вышли, так расписание какое-то - никак не совпадаю, то 2 часа ночи, то в 4 утра)) На обзорах живу
Ferreus8 июл. 2020 22:50
Чемберлен не плохо на позиции Мане отыграл...
YUFRIK2 июл. 2020 22:43
LSLiv52, кинул стрим в обсуждение
LSLiv522 июл. 2020 22:28
Ау! Где смотреть трансляцию???
YUFRIK2 июл. 2020 22:05
Хачу смАтреть кАридорчик
Ferreus1 июл. 2020 19:45
SYRIKAT30 июн. 2020 14:41
+1
good_cat27 июн. 2020 15:43
Azteca, а я 16 лет ждал ))yahoo
YUFRIK26 июн. 2020 08:49
Azteca, ну если быть точным Челси бы отдал долг если бы в прошлом году отобрал очки у МС. когда мы отставали на 1 очко. А в этом нам было пофиг,наша победа уже никак не зависела от игр МС. Вопрос был лишь времени.
Azteca26 июн. 2020 07:25
"Челси" отдал долг.Как же символично,они нас лишили чемпионства и они же сделали нас Чемпионами досрочно.Всех с победой!!! 30 лет моей жизни.30!!! Спасибо Юрген,спасибо Команде! Помню,как в 90 году,в армии,в городе Рыбинск обсуждали с пацпанами ,как англичане выйдут из бана(тогда,правда ,это слово не знали) и начнут крушить итальянцев и "Ливерпуль в частности.Даа...
noi3926 июн. 2020 00:39
Исторические первые минуты чемпионства!Надо их запомнить!30 лет ждал и дождался!
BRAVEST_FOX26 июн. 2020 00:32
YUFRIK, Конечно, 2-го июля - в личной встрече с МС - было бы символичнее, но... мы 02.07. ЧЕМПИОНСКИ - РАЗМАЗАТЬ - МС должны!!! Просто стереть в порошок - играючи, легко, как в матче с Пэласом вчера!!!
И даже если игра будет не "играючи", то ПРАЗДНИК - уже с нами - МЫ ЧЕМПИОНЫ, ОУ, ЙЕССССС!!!!!!!!!!!! liverpoolynwa И ГЛАВНОЕ - ПО ПРАВУ!!!!!!!!!!!!! СПРАВЕДЛИВО!!!!!!! dance
BRAVEST_FOX26 июн. 2020 00:30
YUFRIK, Это было МЕГА приятно, видеть, как психует МС )) - удаление Фернандиньо - как итог.
МЫ ЧЕМПИОНЫ, ЮРА!!!!!!!!!!! liverpoolynwa
parys26 июн. 2020 00:25
ААААААААААААААА, поздравляю!
YUFRIK26 июн. 2020 00:19
Думаю рухнул этой ночью закон о самоизоляции на берегу реки Мерси
RoVer26 июн. 2020 00:18
Я бы конечно хотел, чтобы Ливерпуль завоевал чемпионство в матче с сити, это было бы очень символично. Но ввиду отсутствия фанов на трибунах, чемпионство в матче между чели и сити выглядит вполне в духе времени=) Поздравляю всех красных с таким долгожданным трофеем!
syd_linoge26 июн. 2020 00:17
Всех с чемпионством)
Я ждал этого 18 лет) yahoo
YUFRIK26 июн. 2020 00:17
Ну что на 30летний вискарь скиdrinksдываемся?
syd_linoge26 июн. 2020 00:16
Даже царь-вирус не смог остановить Великий Ливерпуль! liverpool
syd_linoge26 июн. 2020 00:16
Даааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
YUFRIK26 июн. 2020 00:15
Настроение надолго обеспечено
radik86radik26 июн. 2020 00:14
Ура!!!! Мы чемпионы!!!!!!!!!!yahoo
88artur8826 июн. 2020 00:14
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Kaldach26 июн. 2020 00:12
С чемпионством, товарищи!
YUFRIK26 июн. 2020 00:12
BRAVEST_FOX, нк если честно мы уже потихоньку праздновали. нервы делали в паузе конечно.
BRAVEST_FOX26 июн. 2020 00:11

ОУ, ЙЕЕЕЕЕЕЕЕСССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!
yahooyahooyahoo
МЫ ЧЕМПИОНЫ!!!!!!!!!!!!!
ОУ, ЙЕС!!!! ОУ, ЙЕССС!!!!!

УРАААААА, КРАСНЫЕ!!!!!!
liverpoolynwa

YUFRIK26 июн. 2020 00:11
Не зря маечку NB купил.
YUFRIK26 июн. 2020 00:10
ДААА! Дождались liverpool
RedSiberia26 июн. 2020 00:10
Всё!!! Дожили!!! Теперь я видел всё!!!!!yahooynwayahoo
YUFRIK26 июн. 2020 00:08
BRAVEST_FOX, liverpool
LSLiv5226 июн. 2020 00:02
Все, всех с победой. Наши - чемпионы!!!liverpoolynwathankyou
BRAVEST_FOX25 июн. 2020 23:52
Осталось минут 15... Взялись за руки...
RedSiberia25 июн. 2020 23:48
Когда в одном месте встречаются Сити, мяч и ленточка ворот, то несколько миллиметров всегда не в пользу Ливерпуля!good Даже на поле Челси!good
Dreampool23 июн. 2020 13:55
Всем красным привет!
Сегодня стартует очередной тур в АПЛ!
Не забудьте оставить прогнозы в КП.
Удачи!
parys22 июн. 2020 00:15
YUFRIK, radik86radik, kast1el, спасибо, друзья! жаль ириски не прогнулись, но все ок) легкого возвращения я не ожидал
YUFRIK21 июн. 2020 19:52
Молодежка Ростова проиграв 10-1 в итоге победила Сочи по жизни.
YUFRIK21 июн. 2020 19:50
Всем привет. Соскучились все по игре.
YUFRIK21 июн. 2020 19:15
parys, с Днем рождения Бнадеюсь команда прибавит градус праздника
radik86radik21 июн. 2020 18:01
Анрюха с Днюхой! И ждем поздравления от любимой команды!
kast1el21 июн. 2020 17:23
Сегодня двойной праздник, всего самого лучшего)
parys21 июн. 2020 12:43
LSLiv52, Кузен, BRAVEST_FOX, спасибочки!
LSLiv5221 июн. 2020 11:52
Удачи, parys! И много-много лет здоровья, счастья от побед наших Liver Bird! 
Кузен21 июн. 2020 04:10
Присоединяюсь к грому оваций)) parys, с Днем рождения! Всех благ!YNWA
BRAVEST_FOX21 июн. 2020 03:31

Нет, ну как так??? ГДЕ ГРОМ ОВАЦИЙ, люди Красные?????? hi

Барабанная дробь...

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АНДРЕЙ!!!!!!! yahoo

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АДМИН!!!!!!! yahoo

Самый лучший в мире админ parys всех времен и народов - УРА ТЕБЕ!!!
Пусть сбываются все твои мечты!!! Пусть трудоголизм  возвращается тебе в душу наслаждением, в карманы звонкой монетой и шуршащими деньжищами!!!
Пусть всё удаётся играючи - на азарте, импульсе, с удовольствием и жаждой успеха!!!
Побед и триумфов тебе, здоровья и благоденствия, а также радости, счастья, семейного благополучия и взаимной любви!!!
Сайту - всенепременно - развития и высот космических!!!
А "Ливерпулю" нашему - в новом сезоне 2020/2021 - в каждом турнире - КУБОК!!! АПЛ и ЛЧ - всенепременно!!! liverpoolynwa

С днюхой, Андрюш, за тебя!!! drinks

syd_linoge20 июн. 2020 19:42
parys, так Артета в ролике так и сказал - "эта команда проклята"))
Вообще, после золотого кубка пушкари планомерно идут под откос. В этом сезоне просто летят.
Ну или после смены стадиона))
parys20 июн. 2020 19:13
syd_linoge, ну сегодня Луиса не было, а канониры все равно слили. По ходу не в нем дело)
syd_linoge18 июн. 2020 20:06
parys, 442oons шедевр про Луиса выпустили lol
Во флудилке.
Кузен18 июн. 2020 13:28
parys, смешно))
parys18 июн. 2020 12:32
Шутка-минутка:  «Брайтон» решил подать апелляцию для обжалования красной карточки Давида Луиса, поскольку их следующий матч пройдет с «Арсеналом».
scatterbrain18 июн. 2020 07:24
я всегда пользуюсь gooool.tv
Для добавления сообщений необходимо войти.
Посетителей всего: 6 / Гостей: 4
Пользователи: kast1el, parys
Галерея личностей
Последние комментарии:
Вакансии
×
Реклама позволяет нам становиться лучше.

Notifier